Eng
Эксперт HoReCa. Управление ресторанами и сетями. Качество обслуживания.

Рекомендации Инне Ивановой

 

Лазерный Доктор
Уважаемая Инна Владимировна, благодарим Вас за выполненный Вами аудит качества сервиса в клинике косметологии «Лазерный Доктор». Была разработана анкета для проведения аудита на основе отраслевых стандартов качества сервиса и международных стандартов качества ISO-9004. Ваша методика и результаты аудита помогли нам стать лучше в глазах наших клиентов. 

лазер .jpg

Размер файла: 514.16 кб

Скачать

 
Карамель Кейтеринг
ООО "Карамель Кейтеринг" благодарит Иванову Инну Владимировну за участие в организации обслуживания губернатора города Санкт-Петербурга на Международном Экономическом Форуме 2017, прошедшем на территории "Экспофорума". Ивановой И. В. был обеспечен высокий уровень сервиса и безопасности - как гостей, так и производственных площадей на территории вверенного ей павильона.
 
Мегаполис
Выражаем благодарность Инне Ивановой за организацию ряда важнейших процессов, связанных с лояльностью и удовлетворенностью гостей, созданием благоприятной атмосферы в коллективе, продвижением ресторана. Также благодарим за активное участие в составлении сезонных меню и за проведенные тренинги для персонала, ориентированные на повышение качества обслуживания. 
 
Баязет 
Уважаемая Инна Владимировна, ресторан Баязет благодарит Вас за выполненную работу в налаживании ключевых процессов нашего ресторана: контроля за качеством обслуживания, кассовой дисциплины, руководства персоналом. Мы также высоко оцениваем проработанную Вами эногастрономическую карту. Результаты Вашей работы имеют долговременный характер.
 
Мус­­кат
Настоящим письмом подтверждаю участие Ивановой Инны Владимировны в разработке плана продвижения и развития ресторана "Мускат", подборе и обучении персонала, постановке процессов сервиса. Благодарим за проявленную лояльность к компании и высокую клиентоориентированность. Рекомендуем Иванову Инну Владимировну на руководящие должности в любых проектах в ресторанной сфере, связанных с развитием персонала, сервисом и стандартизацией.
 
HoReCa Help 
Настоящим письмом подтверждаю участие Ивановой Инны Владимировны в проекте start-up HoReCa Help в должности Директора по качеству сервиса со следущими обязанностями: создание службы сервисного аудита с нуля, создание и развитие партнерской сети, организация продвижения. Все поставленные задачи были выполнены успешно. Рекомендуем Иванову Инну Владимировну на руководящие должности в любых проектах в ресторанной сфере, связанных с сервисом и стандартизацией.
 

­­Sculp­­tors Group

Уважаемая Инна Владимировна, благодарим Вас за объемную выполненную Вами работу в организации и оценке качества обслуживания клиентов сотрудниками наших фитнес клубов. Результаты Вашей работы позволили провести мероприятия по повышению качества обслуживания клиентов нашей Компании.         
 
Сеть ресторанов Такао и Елки-Палки 
За период работы в должности заместителя генерального директора по качеству Ивановой Инне Владимировне удалось достичь высоких  результатов в разработке и внедрении системы качества обслуживания в сети ресторанов: была поставлена система обучения персонала и работа клиентской службы; разработаны и проверены в действии стандарты Сервиса в 12 ресторанах сети; создана клиентская сервис-служба. Рекомендуем Инну Владировну на руководящие должности в сетевые компании ресторанного бизнеса.
 

Московский Яхтенный Порт

Иванова Инна Владимировна проявила себя как ответственный, высокоорганизованнный, исполнительный и лояльный сотрудник, несомненный лидер, завоевав уважение среди коллег. Инна успешно выполнила план исполнения проектов по развитию, сыграла ключевую роль в проектах "Ресепшн" и "Ресторан "Port Cafe". Инна продемонстрировала свои сильные качества в ведении переговоров, налаживании контактов, работе с персоналом и внутренними клиентами, координации комплексных работ по развитию территории и сервисных служб. А также принимала активное участие в корпоративных мероприятиях и поддерживала корпоративный дух.
 
Гостиница "Русь"
"ООО "Гелиос" благодарит Иванову Инну Владимировну за проведенную работу по налаживанию сервиса в гостинице "Русь". Все материалы, предоставленне Иной Ивановой, будут использованы в дальнейшей работе гостиничного комплекса "Русь" и ресторанного комплекса "Аист".
 
Боулинг Космик Норд
Иванова Инна Владимировна проявила себя как опытный специалист по организации работы сервисной группы боулинг центра. Ориентирована на работу в бизнесе, требующему отличных управленческих качеств. За время работы показала себя как авторитетный, целеустремленный и сильный руководитель. Лояльна по отношению к компаниию.
 
­­Анкор
Иванова Инна Владимировна продемонстрировала творческий подход к выполнению задач проектов. Она всегда укладывалась в заданные сроки. Инна была ответственна за административную и IT поддержку проектов.
 
Шангри Ла
Инна Иванова зарекомендовала себя как трудолюбивый и добросовестный работник. Аккуратна, дисциплинирована, инициативна. Отличный управленец.
 

Телефон

Телефон +7(921) 953-25-38

E-mail