Эти загадочные Тайные Гости 

 Тайные гости, тайные покупатели или Mystery Shopper. Тайны успешной проверки. 

 В наши дни услуга внешнего сервисного аудита уже ни у кого не вызовет удивления, даже под таким экзотическим названием как Тайный гость, особенно после популярной программы "Ревизорро" (и при этом дискриминации данной передачей, на мой взгляд, этой профессии). 

 Многие заведения точечно и бессистемно привлекают знакомых (предоставляющих обрывочные данные о процедуре обслуживания, зачастую акцентируя внимание на недочетах, нежели на плюсах), кто-то запускает акции среди обычных гостей ("заполни анкету-получи скидку", не дающих достоверной информации), что создает нервозную обстановку в коллективе. 

 

Читать дальше

В ОЖИДАНИИ ЧУДА, КОТОРОЕ ВРЯД ЛИ ПРОИЗОЙДЕТ 

 О реалиях современного ресторанного бизнеса в Санкт-Петербурге: рынок труда

Читать дальше